Hostel interior design

Professionals with extensive experience work in Olga Mudryakova Interior Design Studio. They will do an extensive work - from the creation of an authentic interior to professional selection of finishing materials.

Who are the guests, as a rule? Young people, tourists traveling in a group.

When you are planning a hostel design, you should take into account:

  1. Hostel profile.
  2. Fire standards for the rooms where future guests will be accommodated.
  3. Number of beds in the room according to different requirements.
  4. Location of a family room and mixed dorms.
  5. Recreation area for guests.
  6. Location of a dining area and a kitchen, necessary facilities.
  7. Number of showers and toilets.
  8. Reception and sleeping accommodation for an administrator.
  9. Number of sockets for each person.
  10. Safe and much more.

Let’s talk a little bit about hostels

Not all people can afford expensive accommodation when arrive to another city, but they need to spend the night somewhere for a couple of days - in this situation they go to a hostel. Accommodation in hostels is inexpensive even as compared to mini-hotels, but the range of necessary services, like Wi-Fi, dining area, television, is provided. So, this option is quite competitive, that is why today more and more travelers and even business people decide to save on the accommodation by choosing hostels.

Who are the guests, as a rule? Young people, tourists traveling in a group. The demand for hostels is confirmed the fact that in a large city they are almost at every corner. But it also means that the competition in the market is very high.

Many people mistakenly believe that hostels are something like “old-fashioned dormitories” offering overnight stays at low cost. Maybe it used to be the case. But today the competition is too high, so owners try to stand out with a well thought out and exclusive design of the hostel ensuring the comfort and ergonomics.

UP
Яндекс.Метрика

Дизайн интерьера хостела

Вы задумались о создании качественного дизайна хостела?

Стоит обратиться в студию Ольги Мудряковой, где работают профессионалы с большим опытом. Они проделают масштабную работу – начиная от создания оригинально интерьера, заканчивая грамотно подобранными отделочными материалами.

Планируя дизайн хостела, нужно учесть:

  1. Тематику хостела.
  2. Пожарные нормы к помещениям для размещения будущих постояльцев.
  3. Сколько кроватей будет находиться в номере согласно различным требованиям.
  4. Где расположиться семейный номер, а где будут проживать гости смешанных номеров.
  5. Наличие зоны отдыха посетителей.
  6. Где будет обеденная зона и кухня, а также что потребуется.
  7. Количество душевых и унитазов.
  8. Ресепшн и место для сна администратора.
  9. Количество розеток для каждого человека.
  10. Сейф для хранения и многое др.

Этапы разработки дизайн-проекта

Для начала советуем воспользоваться услугой планировочного решения, чтобы расположить спальные места будущих постояльцев.

Планировочное решение для хостела

Немного о хостелах

Не все люди могут позволить себе по приезде в чужой город дорогостоящее жилье, а переночевать где-то пару суток необходимо – именно в такой ситуации они заселяются в хостел. Проживание недорогое даже по сравнению с той же мини-гостиницей, а спектр необходимых услуг, по типу Wi-Fi, место для питания, телевидение, присутствует. То есть, вариант достаточно выгоден, именно поэтому сегодня все больше путешественников, и даже деловых людей, решают сэкономить на жилье путем заселения в хостелы.

Кем, как правило, оказываются посетители? Это молодые люди, туристы, путешествующие группой. Востребованность хостелов подтверждает тот факт, что в крупном городе они находятся чуть ли не на каждому углу. Это говорит также о возросшей конкуренции на рынке.

Многие ошибочно предполагают, что хостелы – это что-то вроде «старинных общежитий», предлагающих ночевку за низкую стоимость. Возможно, когда-то так и было. Но сегодня конкуренция слишком высока, поэтому хозяева стараются выделиться хорошо продуманным и эксклюзивным дизайном хостела, который негативно не отражается на удобстве эргономики.

Помните, что скромное оформление в современном мире при текущей конкуренции не позволит хостелу побороть конкурентов.

Дизайн холла07Дизайн интерьера хостелаДизайн хостела Оформлению душевойДизайн санузла в хостеле