Guest house interior design

For creating a beautiful and modern interior design of a guest house, you need to take into account several factors. You should pay attention to the architecture of the building and examine its layout. You should avoid rash purchase of furniture and other decorative fixtures. Everything should be selected with great care.

Any expert will confirm you the fact that ergonomics is a key to a good interior. If you use the principles of ergonomics, you can create a comfortable, safe and harmonious room in a beautiful style.

Many clients ask why they should use 3D interior visualization, as this is, in fact, additional costs. In simple terms, we can see the resulting interior. Even before the commencement of work, it will be possible to take into account some details, for example, related to color solutions. You will have a final project - why not? The designer may easily adjust the project, if needed, and then proceed with its implementation. But if you first implement the project, it would be almost impossible to make any changes to the design, unless you are ready to pay a lot of money for it. Therefore, we advise you to start with a Pre-Design Solution. It allows you to calculate not only the number of beds, but also the approximate cost.

It is worth noting how important is the hall design

The hall is where you guest gets acquainted with your guest house. Accordingly, if the design is not very beautiful, the guest may think that it is better not to stop here. So, it is not necessary to focus only on the rooms - if the guest already at the entrance see that the guest house does need renovation, he would think that the situation is not better in the rooms.

With professionals of Olga Mudryakova Interior Design Studio, you can be sure that the slightest details will be taken into account when developing the design - from the form and the floor area to the functional areas. Professionals can choose the optimal solution that will make the guest house presentable and to some extent even “attracting” guests.

Call us!
  • Designers of our studio work until the client is satisfied with the final project.
  • Rely on professionals in the interior design to be amazed how chic may look your small apartment.
UP
Яндекс.Метрика

Дизайн интерьера гостиницы

Чтобы рассчитывать на красивый и современный дизайн интерьера гостиницы, нужно для начала разобраться с несколькими факторами. Обратить внимание на архитектуру здания, изучить схему помещений. К необдуманной покупке мебели и прочих элементов декора прибегать не стоит. Все нужно грамотно и правильно подбирать.

Любой специалист вам подтвердит тот факт, что эргономика – это залог хорошего интерьера. Если прибегнуть к такой науке, то можно создать и комфортное, и безопасное, и гармоничное помещение в красивом стиле.

Многие интересуются, зачем прибегать к 3D визуализации интерьера, ведь это, по сути, дополнительные растраты. Говоря простым языком, мы сможем увидеть, какой в конечном итоге у нас будет интерьер. Еще до начала работ можно будет учесть какие-то нюансы, например, связанные с цветовыми решениями. Перед вами будет уже готовый проект – вас что-то не устраивает? Нет проблем, специалист откорректирует проект, а в дальнейшем приступит к его реализации. Если же сначала реализовать проект, то потом уже будет практически невозможно внести какие-то изменения в дизайн, если только вкладывать в это большие деньги. Поэтому советуем начать с предпроектного решения, он позволит рассчитать не только количество спальных мест, но и приблизительные затраты.

Стоит отметить то, насколько важен дизайн холла

Холл – это то, с чего знакомиться с вашей гостиницей клиент. Соответственно, если дизайн будет не особо красивым, у него сформируется впечатление, что лучше здесь не останавливаться. Поэтому не стоит делать акцент исключительно на самих гостиничных номерах, поскольку если уже на входе клиент поймет, что гостинице явно стоит провести ремонтные работы, то он задумается о том, что в номерах ситуация лучше точно не обстоит.

Обращаясь к специалистам студии Ольги Мудряковой, Вы можете быть уверены, что будут учтены малейшие параметры при разработке дизайна. Начиная от формы и площади, заканчивая функциональными зонами. Профессионалы смогут подобрать оптимальное решение, которое позволит сделать гостиницу респектабельной и в какой-то степени даже «заманивающим» клиентов.

Позвоните нам!
  • Дизайнеры нашей студии работают до того момента, пока заказчик не останется доволен выполненным проектом.
  • Доверьте дизайн профессионалам, чтобы в дальнейшем удивиться тому, насколько шикарно выглядит Ваш интерьер.
ВВЕРХ
Яндекс.Метрика