Bedroom interior design

A bedroom is a place where homeowners can enjoy a peaceful rest, solitude and healthy sleep. Only homeowners have the right to enter this room. So to say, this room is an intimate place, where it is possible to hide from all problems and other people.

For a truly comfortable rest in a bedroom, it is necessary to create both cozy and comfortable atmosphere in the room.

Tips for planning a bedroom interior

It is important to properly use the space in the bedroom to create a comfortable atmosphere. It is also necessary to decide on the style of the bedroom interior. The interior should create a feeling of safety and shelteredness. Thus, the color palette should not have bright and vibrant colors - solely soft tones allowing to relax completely. As for curtains, it is better to choose dark shades. The fabric should be soft, but sufficiently dense. Make sure the curtains are in harmony with the bedroom walls.

You should choose the bedroom furniture with great care. The bed should be not only spacious, but also comfortable for a good sleep. A bedroom suite is also necessary. We recommend you to place a small table next to the bed, a wardrobe, where the homeowners could place all their things, a drawer chest for personal belongings.

Married couples should pay attention to the beautiful romantic style characterized by pink, but not very bright tones. Bed linen should be made of either velvet or silk. You may buy small lamps and other sleeping accessories to make the room cozy.

For some people, a bedroom is a place where they may enjoy reading their favorite books. If you also like to read interesting books before a sound sleep, we recommend you to create a small corner where you could place all your books. You also need special lighting to protect your eyes while reading. A bedside lamp or a floor lamp would be enough. When creating your so-called mini-library, you should pay attention to soft colors, shades of coffee, chocolate - a very good option to make your library corner not only useful, but also beautiful.

We do not recommend to buy large mirrors for such room. Soft carpets will help to create comfort. Bedcovers and pillows are must-have objects in the bedroom design. Soft covers are a great opportunity to make the bedroom more comfortable.

You may design your bedroom following the advices, or you can just contact Olga Mudryakova Interior Design Studio.

UP
Яндекс.Метрика

Дизайн интерьера спальни

Спальная комната – это место, где владельцы жилья могли бы насладиться спокойным отдыхом, уединением, здоровым сном. Эту комнату имеют право посещать только те люди, которые являются хозяевами жилья. Так сказать, комната выступает в роли интимного помещения, где можно было оградиться от всех проблем и окружающих.

Чтобы отдых в спальне был действительно комфортным, необходимо в помещении создать соответствующую атмосферу, которая была бы наполнена одновременно и уютом, и комфортом.

Советы по планированию интерьера спальной комнаты

Важно правильно использовать пространство в комнате, чтобы никакого дискомфорта в спальне не образовалось. Необходимо также определиться с идеей в плане интерьера спальной комнаты. Интерьер должен быть таким, чтобы он создавал чувство защиты от всего окружающего, от того, что могло бы нарушить покой владельцев квартиры. Таким образом, цветовая гамма должна быть строго без ярких и вызывающих цветов – исключительно спокойные тона, позволяющие расслабиться в полной мере. Что касаемо штор, стоит выбирать темные оттенки. Ткань должна быть мягкой, но достаточной плотности. Убедитесь, что шторы гармонируют со стенами спальни.

К выбору спальной мебели стоит подойти серьезно. Кровать должна быть не только просторной, но и уютной для спокойного сна. Должна быть и спальная гарнитура. Не помешает небольшой столик, размещаемый рядом с кроватью, шкаф-купе, где можно было хозяевам уместить все свои вещи, комод для хранения различных личных вещей.

Супружеским парам стоит обратить внимание на прекрасный романтический стиль, в котором преобладают розовые тона, но не сильно яркие. Постельное белье должен быть либо из бархата, либо из шелка. Чтобы в комнате создать уют, можно прибегнуть к покупке небольших светильников и прочих спальных аксессуаров.

Для некоторых людей спальня – это отличная возможность насладиться чтением любимых книг. Если вы тоже любите почитать интересные произведения перед крепким сном, рекомендуем вам прибегнуть к созданию небольшого уголка, где бы вы хранили все свои книги. Чтобы зрение не портилось во время чтения, нужно позаботиться о специальном освещении – покупки прикроватной лампы, или же торшера будет достаточно. Для создания своей так называемой мини-библиотеки стоит обратить внимание на мягкие тона, оттенки кофе, шоколада – весьма неплохой вариант сделать свой библиотечный уголок не только полезным, но и красивым.

Приобретать большие зеркала в такое помещение не стоит. Для создания уюта можно приобрести мягкие ковры. И обязательной составляющей в оформлении спальни являются покрывала, подушки. Мягкие покрытия – отличная возможность сделать спальню более комфортной.

Можете спроектировать спальню следуя советам, а можете просто обратитесь за помощью к студии дизайна интерьера Ольги Мудряковой.

ВВЕРХ
Яндекс.Метрика